Интерактивные игры для дошкольников "Сделано с душой"

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю авторские интерактивные игры для дошкольников. Данные игры позволяют расширить возможности образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, оказывают положительное влияние на различные стороны психического развития дошкольников. Развивающие занятия с использованием данных игр становятся намного ярче и динамичнеее, позволяют сделать образовательный процесс привлекательнее и по-настоящему современным. Авторские интерактивные игры способстуют развитию мышления, воображения, памяти, творческих способностей детей.  
Данные игры выполнены в программе PowerPoint с использование таких технических возможностей как: гиперссылки, анимация, триггеры, шаблоны drag drop с поддержкой макросов. Игры дополняют и обогащают комплексно – тематическое планирование в образовательном процессе, они доступны и понятны, легки для самостоятельных занятий. Игры носят исследовательский характер, они занимательны, имеют возрастное соответствие, учитывают специфику коррекционной педагогики.  

Представленные в разделе упражнения в авторском видении, направлены на развитие логических операций, развитие эмоционально-волевой сферы, помогут расширить словарь и сформировать фразовую речь старших дошкольников.
Представленные в данном разделе авторские интерактивные игры направлены на развитие мыслительных операций у дошкольников. Используя на занятиях с детьми данный дидактический материал будет способствовать умению рассуждать, выделяя причины и следствия, аналогии, характерные признаки.
Представленные в данном разделе авторские интерактивные игры направлены на развитие ведущего познавательного процесса дошкольного возраста - восприятия. Игры, представленные в разделе способны оказать существенную помощь в развитии восприятия ребенка, активизируя процесс и направляя его.
Представленные в данном разделе авторские интерактивные игры направлены на развитие когнитивного процесса - памяти. Яркие картинки, необычная форма подачи дидактического материала способствует включить процессы запоминания. Дополняя занятия другими дидактическими средствами и подключая к запоминанию волевой компонент, можно начинать развивать произвольную память дошкольников.
Представленные в данном разделе авторские интерактивные игры направлены на развитие одного из основных психических процессов - внимания. Используя на занятиях данный дидактический материал будет способствовать умению дошкольника слышать и слушать, вникать в сказанное, акцентировать внимание на деталях.
Нормы концентрации внимания у дошкольников: у детей до 3 лет – до 15 минут (нервные дети - не более 5 минут), у детей 4 лет – до 20 минут (болезненные дети - не более 8 минут), дети 5 лет - до 10-25 минут, дети 6 лет - до 30 минут (дети с гиперактивностью или с ЗПР – не более 12 минут).