Главная
Обо мне
Портфолио
То, от чего сердце ширится
Педагогические новости и события
Гостевая книга
Образовательные ресурсы
Настольно-печатные дидактические игры для дошкольников "Сделано с душой"
Тематические комплекты дидактических игр для дошкольниками "Сделано с душой"
Интерактивные игры для дошкольников "Сделано с душой"
Психологу ДОУ
Проекты
Родителям
Родительская энциклопедия
Дистанционное обучение
Счастливы вместе
Дополнительные материалы
Задать вопрос
Настольно-печатные дидактические игры для дошкольников "Сделано с душой"
Тематические комплекты дидактических игр для дошкольниками "Сделано с душой"
Интерактивные игры для дошкольников "Сделано с душой"
Новости
Игра «Хлоп, топ, кар», как средство развития когнитивных и моторных навыков у детей с ОВЗ
26 апреля 2025 г.
Игра "Хлоп, топ, кар" предназначена для работы с детьми, в том числе для детей с ОВЗ, помогает улучшить внимание, зрительную память, координацию движений и интеграцию зрительного и моторного восприятия.
Развивающие возможности дидактической игры «Веселое домино» для детей с ОВЗ
13 марта 2025 г.
Настольно-печатная дидактическая игра "Веселое домино" помогает детям понять и принять условия, научиться оценивать свои действия и окружающих, ощутить себя частью коллектива, развивает, память, внимание, самооценку, самоконтроль, самостоятельность
Стратегии и тактики преодоления неуверенности у детей дошкольного возраста
5 марта 2025 г.
Стратегии и тактики преодоления неуверенности у детей дошкольного возраста
Как помочь тревожному ребенку
5 марта 2025 г.
Как помочь тревожному ребенку
Версия для слабовидящих
Главная
→
Образовательные ресурсы
Настольно-печатные дидактические игры для дошкольников "Сделано с душой"
Развивающие комплекты "Веселые половинки" в работе педагога-психолога
18.08.2024 г.
Развивающие комплекты "Весёлые половинки" помогут педагогам и специалистам ДОУ эффективно работать с детьми дошкольного возраста. Яркое и интересное обучающее пространство с помощью "Весёлых половинок".
Предметные картинки в работе педагога - психолога
18.08.2024 г.
Как предметные картинки могут помочь в решении психологических задач и каким образом они способствуют развитию речи и творческого мышления у детей.
Страницы:
←
1
2
→