Источник: https://oksana-shkeltinsh.ru/5034/17788/

Шкелтиньш Оксана Романовна педагог-психолог ДОУ

Образование

ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2018 г.
Психолого-педагогическое образование, квалификация: бакалавр

Основные сведения

Педагогический стаж: 20 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет
Квалификационная категория: высшая

Дополнительное образование

АНО ДПО "Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы", 2019 г.
Специальность: "Специальное (дефектологическое) образование профиль "Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения" 
Квалификация: педагог-дефектолог 

ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования", 2020 г. Профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании"

ГАОУ ДПО "Ленинградский институт развития образования", 2023 г. Профессиональная переподготовка "Логопедия"

Институт практической психологии "Иматон", Санкт-Петербург, 2019 г. КПК "Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от А до Я: системный подход"

ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования", 2020 г. КПК " Психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"

Институт практической психологии "Иматон", Санкт-Петербург, 2020 г. КПК "Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии у детей дошкольного возраста"

Институт практической психологии "Иматон", Санкт-Петербург, 2020 г. КПК «Помощь женщине в трудной жизненной ситуации: арт-терапевтические техники групповой и индивидуальной работы"

Институт практической психологии "Иматон", Санкт-Петербург, 2020 г. КПК «Практика сказочной песочной терапии"

ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования", 2021 г. КПК "Методы психотерапии и коррекции в работе с детьми с ОВЗ"

АНОО ДПО "Санкт-Петербургская Академия последипломного образования", Санкт-Петербург, 2022 г. "Медиация в образовании:практический курс"

Институт практической психологии "Иматон", Санкт-Петербург, 2023 г. КПК "Методика проведения тренинга для женщин «Семь шагов к женскому счастью"

Обобщение и трансляция педагогического опыта

Министерство Просвещения РФ Сборник лучших практик по реализации ФГОС ДО в ОО, реализующие ОП ДО, в том числе для детей в возрасте до 3 лет "Использование авторских интерактивных развивающих игр и ИКТ в образовательном процессе ДОУ", 2020 г.

Публикация в интернет-издании «Технологии в образовании» (Св. рег. СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 72890 от 22.05.2018г. Св. рег. периодического издания: ISSN 2619-0338) "Развитие эмоциональной сфер у дошкольников с ОВЗ", 2020 г.

Районная творческая группа "Образование воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" опыт работы "Использование авторских интерактивных игр в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ", 2021 г.

Педагогические чтения. Приозерский район, Ленинградской области "Личностное развитие дошкольников и создание условий для их позитивной социализации в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования", опыт работы "Деятельность педагога-психолога по социальному направлению воспитания", 2022 г.

Публикация в интернет-издании «Технологии в образовании» (Св. рег. СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 72890 от 22.05.2018г. Св. рег. периодического издания: ISSN 2619-0338) «Неделя психологии как форма работы просветительно-профилактической работы в ДОУ, 2023 г.

Публикация в интернет-издании «Воспитатель детского сада» (СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65250 от 01.04.2016). «Деятельность педагога-психолога по социальному направлению воспитания», 2023 г.

Сборник "Приобщение детей дошкольного возраста к культурным ценностям и народным традициям России: материалы из опыта работы педагогов дошкольных образовательных организаций Ленинградской области / под общ. ред. Н. В. Тимофеевой. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2022.  134 с. Статья  «Познавательные маршруты как форма работы с дошкольниками в формировании любви к родному городу», 2023 г.

I Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием «Ключевые ориентиры развития региональной системы образования: инновационные идеи и лучшие практики» Выступление на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, в рамках реализации образовательных программ дошкольного образования», 2024 г.

IV Всероссийская научная конференция (с международным участием) «Непрерывное образование: проблемы, решения, перспективы", ГАОУ ВО ЛО "ЛГУ им. А.С. Пушкина". Выступление с опытом работы "Игровой подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ: опыт успешной практики", 2024 г.

 

Личные достижения

Лауреат муниципального уровня. Областной Форум педагогических идей и инновационных практик с проектом "Психологическая безопасность и комфортность образовательной среды", 2020 г.

Победитель. Региональный конкурс "Детские сады - детям" с проектом Развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ через использование авторских интерактивных игр", 2021 г.

Лауреат муниципального уровня. Областной формум педагогических идей и инновационных практик с проектом "ГТО в детский сад. Возраждение традиций", 2022 г.

Участник. II Всероссийский конкурс лучших практик родительского просвещения, 2024 г.

Лауреат. Муниципальный конкурс педагогического мастерства "Педагогические инновации" с опытом работы "Практика применения авторских методических развивающих пособии в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ"

 

 

Награды и благодарности

Благодарность БУЗ ВО "Дом ребенка специализированный № 2" Вологодской области "За неравнодушное отношение к проблемам детей, оставшихся без родительского тепла", 2018 г.

Благодарственное письмо БУ СО ВО "Череповецкий центр помощи детям, оставшимся без попечение родителей, Новигатор" "За помощь в организации праздника "День защиты детей", 2018 г.

Грамота Комитета образования администрации муниципального образования муниципальный район Ленинградской области "За добросоветсный труд, высокий профессионализм, педагогическое мастерство и творческий подход к образованию детей дошкольного возраста", 2020 г.

Благодарность Губернатора Ленинградской области "За плодотворный труд и высокие достижения в воспитании и обучении подрастющего поколения", 2021 г.

Благодарность Главы администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области "За многолетный добросовестный труд, высокий професионализм", 2023 г.

Вам будет интересно!

Развивающие возможности дидактической игры «Веселое домино» для детей с ОВЗ
13 марта 2025 г.
Настольно-печатная дидактическая игра "Веселое домино" помогает детям понять и принять условия, научиться оценивать свои действия и окружающих, ощутить себя частью коллектива, развивает, память, внимание, самооценку, самоконтроль, самостоятельность
Использование дидактических игр для развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста
15 февраля 2025 г.
Дидактические игры для развития пространственных представлений у детей помогут научиться понимать пространственные отношения между объектами и развивать внимание, память, логическое мышление и координацию.
Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста с помощью предметных картинок о временах года
7 января 2025 г.
Как помочь детям лучше понять и запомнить времена года и сезонные изменения в природе? Мы предлагаем идеи для занятий с использованием предметных картинок, которые наглядно демонстрируют эти перемены. Эти увлекательные активности способствуют расширению кругозора детей, помогают им глубже осознать и запомнить особенности каждого времени года, а также развивают речь, зрительное восприятие и ассоциативное мышление.

©  2023 - 2025, Шкелтиньш Оксана Романовна - сайт педагога-психолога ДОУ. Все права защищены