Цель: развитие эмоционального интеллекта.
Описание: ребенку предлагают поместить карточку с пиктограммой в соответствующее поле и произнести фразу, характеризующую эмоциональное состояние изображённого на карточке персонажа: «Мальчик (девочка) хмурый (хмурая)», «Мальчик (девочка) веселый (веселая)» и т. д.
Другие варианты использования:
⎯ Угадай эмоцию. Один из игроков вытаскивает карточку с пиктограммой и пытается изобразить эмоцию, которая на ней изображена. Остальные игроки должны угадать, какую эмоцию пытается показать первый игрок.
⎯ Кто быстрее. Игроки по очереди вытаскивают карточки и пытаются как можно быстрее назвать эмоцию, которая на ней изображена. Побеждает тот, кто быстрее всех справится с заданием.
⎯ Опиши эмоцию. Игрок вытаскивает карточку и пытается описать эмоцию, которая на ней изображена, используя как можно больше прилагательных. Остальные игроки могут задавать вопросы, чтобы лучше понять, какую эмоцию пытается описать первый игрок.